Для совершения заказа Вы должны быть зарегестрированы.
Если номер детали Вам известен - введите его в поле поиск по коду. Получив результат поиска - выберите для себя оптимальный вариант цена/качество/срок поставки и положите деталь в корзину.
Будьте внимательны при заказе аналогов искомой детали, при наличии описания и картинки - обязательно посмотрите применимость. Если Вы неуверены в правильности подбора номера или соответствия аналога искомой детали - обратитесь к вашему менеджеру или оформите запрос по VIN. Если номер детали Вам неизвестен - воспользуйтесь каталогами на нашем сайте или каталогами на сайтах производителей,либо отправьте запрос по VIN.
Положив деталь в корзину Вы можете вернуться к поиску деталей, если Вы меняете количество в корзине - не забывайте нажимать "обновить".
Главная/Помощь
Помощь
Оплата и доставка.
После оформления заказа - Ваши детали преобритают статус "неоплачено" (раздел "Заказы"). Вам необходимо оплатить заказ в Филиале к которому Вы прикреплены. Размер оплаты не менее 50%. После этого заказ запускается в исполнение.
Сроки доставки.
Срок доставки который Вы видите при поиске деталей - является сроком доставки до нашего склада в СПб. Если вы живете в Северо-Западном округе и прикреплены к конкретному филиалу - добавляйте к сроку еще 1-2 дня. Если деталь заказана в пятницу вечером, существует вероятность выпадания выходных дней из срока доставки, но необязательно.
Сроки доставки.
Срок доставки который Вы видите при поиске деталей - является сроком доставки до нашего склада в СПб. Если вы живете в Северо-Западном округе и прикреплены к конкретному филиалу - добавляйте к сроку еще 1-2 дня. Если деталь заказана в пятницу вечером, существует вероятность выпадания выходных дней из срока доставки, но необязательно.
Выдача деталей.
Выдача деталей производится в Вашем филиале, при 100% оплате. В рамках графика работы филиала.