Отправки в любой регион России

Телефон: 8 (812) 309-29-86


Позиций в корзине: 0

Вы вошли, как Гость!

Только зарегистрирование пользователи могут осуществлять заказы в интернет-магазине.

Если вы являетесь зарегистрированым пользователем, авторизуйтесь, используя персональные данные, или пройдите регистрацию.

Логин:
Пароль:
Запомнить
Напоминание пароля
Регистрация нового клиента!
Новые каталоги Аксессуаров!
Рекомендуем вам обратить внимание на каталоги акссусуаров Airline и аксессуары в салон
График работы магазинов
Апатиты
Космонавтов д.17
8(81555) 6-61-92
Пн-Пт - с 10:00 до 19:00
Сб - с 11:0 до 18:00
Вс - с 11:0 до 17:00

Кандалакша
Советская д.3
8(821)287-89-02
Пн-Пт - с 11:00 до 19:00
Сб-Вс - с 11:0 до 16:00

8100 X-clean 5W-40 - C3 (1L) Код для поиска: 102050

8100 X-clean 5W-40 - C3 (1L) Код для поиска: 102050

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетика.

Применение

Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».

Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн.
Сверится с рекомендациями BMW.

Характеристики

Нормы
ACEA A3/B4/C3

Омологации
API SM/CF
BMW LL-04
MB 229/31
Porsche
VW 502 00 - 505 00

Рекомендации
Renault
Nissan
Fiat
Kia
Suzuki
SsangYong

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:

  • Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
  • Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.

ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g
© 2007-. Магазин автозапчастей GoldHorse.RU