Отправки в любой регион России

Телефон: 8 (812) 309-29-86


Позиций в корзине: 0

Вы вошли, как Гость!

Только зарегистрирование пользователи могут осуществлять заказы в интернет-магазине.

Если вы являетесь зарегистрированым пользователем, авторизуйтесь, используя персональные данные, или пройдите регистрацию.

Логин:
Пароль:
Запомнить
Напоминание пароля
Регистрация нового клиента!
Новые каталоги Аксессуаров!
Рекомендуем вам обратить внимание на каталоги акссусуаров Airline и аксессуары в салон
График работы магазинов
Апатиты
Космонавтов д.17
8(81555) 6-61-92
Пн-Пт - с 10:00 до 19:00
Сб - с 11:0 до 18:00
Вс - с 11:0 до 17:00

Кандалакша
Советская д.3
8(821)287-89-02
Пн-Пт - с 11:00 до 19:00
Сб-Вс - с 11:0 до 16:00

8100 Eco-clean+ 5W-30 C1 (1L) Код для поиска: 101580

8100 Eco-clean+ 5W-30 C1 (1L) Код для поиска: 101580

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетика.

Применение

Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS».

Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Нормы
ACEA A5/B5/C1 – Ford WSS M2C 934 A

Рекомендации
Дизельные двигатели Mazda с сажеулавливающим фильтром (FAP или DPF)

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:

  • Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
  • Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

ACEA разработал норму ACEA C1 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Low SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.

Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300:  5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:  0,849
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  10,1 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  56,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:  167
Точка изменения текучести, ASTM D97:  -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92:  232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896:  4,8 mg KOH/g

© 2007-. Магазин автозапчастей GoldHorse.RU